Новости

Их поезд ушел навсегда: жители Свердловской области оказались отрезаны от мира

Жителей сразу трех городов на севере Свердловской области оставят без железнодорожного сообщения. Маршрут “Бокситы-Екатеринбург” решено закрыть. В руководстве железной дороги объяснили это тем, что пассажиров мало, и компания терпит убытки. А вот у жителей – совсем другое мнение.

Их поезд ушел… Города северо-востока Свердловской области в скором времени останутся без прямого железнодорожного сообщения. РЖД приняла решение закрыть маршрут “Бокситы-Екатеринбург”.

Поезд № 607 “Бокситы-Екатеринбург” на станцию “Краснотурьинск” прибывает ежедневно в семь часов вечера. И к этому графику привыкли сотни пассажиров. Но последняя новость — о том, что теперь состав ходит всего три раза в неделю, вызвала среди жителей настоящую панику. “Нам это неудобно! Это никуда не годно!” – говорят они.

С 15 марта количество рейсов до Бокситов сократилось вдвое. А вскоре маршруты 607 и 608 и вовсе перестанут существовать. С их отменой от прямого железнодорожного сообщения будет отрезана целая ветка. А это значит, что не только краснотурьинцам, но и жителям Карпинска, Североуральска и других населенных пунктов придется искать другие способы добираться в Екатеринбург и обратно.

Окончательно маршрут “Екатеринбург-Бокситы” отменят уже в мае, и тогда жители севера области смогут доехать на поезде лишь до Серова. А вот добираться до Краснотурьинска и Североуральска им придется уже на автобусе. Свердловская железная дорога свое решение объясняет очень просто: в прошлом году поезд номер 607 принес убытков на 114 миллионов рублей. В результате проведенного анализа поезд был признан экономически неэффективным, утверждает Юлия Байкова, помощник начальника Уральского филиала Федеральной пассажирской компании.

Расчеты таковы: в конечной точке – Бокситах – в поезд садятся около 40 человек. Несколько пассажиров подсаживается в Североуральске и Краснотурьинске. Но существенно наполняться поезд, рассчитанный на 300-400 человек, начинает лишь в Серове. Правда, проводники признают: раз на раз не приходится.

В министерстве транспорта, тем временем, успокаивают: краснотурьинцев в беде не оставят. И уже сейчас в Минтрансе предлагают альтернативу поезду. “Это и автобусы, и пригородные железнодорожные поезда, — говорит Василий Старков, замминистра транспорта и связи Свердловской области. – Пригородные поезда ходят от Тагила, точно так же, наверняка, будут ходить от Серова до Бокситов”.

История с Краснотурьинском не единична. Решением Федеральной пассажирской компании по всей стране в общей сложности ликвидируют 200 убыточных поездов. И это решение уже не обсуждается: поезд в прямом смысле “ушел”.

Пожалуйста, оцените статью

0 / 5 0

КОММЕНТАРИИ

  1. Вместо того, чтобы отменять, в руководстве железной дороги подумали бы о том, что поезд уже полвека преодолевает расстояние в полтыщи километров за 14 часов! Думать надо о развитии, а не о том, как всё сэкономить и прикрыть. Ладно, когда ещё не было нормальных автодорог и не было такой повальной автомобилизации, но сегодня это уже просто неприличная цифра. Из общего времени в пути поезд проводит на остановках больше трети, обалдеть можно, пока сидишь в том же Серове. Не стоял бы у каждого столба, тогда глядишь и заполняемость состава была. А вообще конечно грустно, последнее отбирают…

  2. Очень грустно от того, что мы только наблюдаем за тем, как нас "выживают, разрушают, последнее отбирают и пр…"! Долго еще сопли жевать будем?! Оторвите свои чугунные задницы от кухонных табуреток, сходите на выборы, за шиворот притащите к урнам для голосования своих родных и друзей, стряхните с себя обожравшихся паразитов! Только тогда не то что жить, дышать легче станет!

  3. Расписание и график движения поезда давно надо было пересмотреть сократить время стоянок и исключить мелкие станции довести до 9часов время в пути и состав будет полным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × пять =

Вам может быть интересно

Кнопка «Наверх»