Дума СГО (новости)

Пришла беда – отворяй ворота

Вероятен уход с североуральского рынка «Уралтранса», в работе которого был заинтересован Игорь Долгополов. Об этом рассказал председатель комитета ЖКХ Александр Кравец депутатам, на Думе 27 июня.

Дело в том, что другая транспортная кампания «Комерцсервис» под руководством Алексея Смышляева готовится приобрести новые автобусы и взять на себя доставку рабочих на дежурные смены, которой занимался «Уралтранс». Без такой нагрузки «Уралтранс» может стать убыточным. Но кроме перевозок предприятие Долгополова обеспечивало очень важное дело – оперативно предоставляло специальную технику при возникновении коммунальных аварий. Без
«Уралтранса» придется обращаться к «Интер-агенту», а тот потребует предоплату своих услуг. Отсутствие оперативности при аварийных условиях может привести к серьезным последствиям.

Резкое недовольство ситуацией в ЖКХ высказал Депутат Виктор Ильин: «Дмитрий Волосняков принял единоличное решение о прекращении отношений с УЭСК и не предусмотрел всех последствий этого решения. Теперь депутаты должны ломать голову, что теперь делать, что делать с банями и транспортными предприятиями». Заместитель председателя Думы Борис Меньшиков поддержал такую точку зрения «на 100%».

На этом проблемы ЖКХ не кончаются. Как заявил Кравец, господин Антонов готовится прекратить обслуживание лифтов. Лифт – опасный производственный объект, его содержание стоит дорого. В городе всего пять лифтов, и их малое количество еще более увеличивает расходы, приходящиеся на жильцов североуральских высоток. Увеличивает настолько существенно, что приходилось часть затрат перекладывать на муниципальный бюджет. Проблема созрела вновь, и А.Антонов не видит другого способа ускорить ее решение, кроме как отключить лифты и ждать, когда погасятся долги.

Никита БЕЛОЗЕРОВ

Пожалуйста, оцените статью

0 / 5 0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × пять =

Вам может быть интересно

Кнопка «Наверх»