Новости

УК «Веста» дает разъяснения по квитанциям

Несколько дней назад жители Североуральска, пожелавшие отдать свои дома в управление УК «Веста», получили первые квитанции об оплате коммунальных услуг. Но уже сегодня у жильцов возникли вопросы, связанные с начислениями. Проблем появилось несколько. Самой распространенной из них стало то, что горожане оплачивали коммунальные услуги не по той квитанции – вместо «Весты» платили «Весте +». Еще один вопрос, который беспокоил горожан – это слишком большие цифры за водоснабжение и водоотведение. Кроме того, в некоторых квартирах, в которых прописано, к примеру, два человека, начисления были сделаны за троих. Помимо всего прочего, североуральцев смутила более низкая плата за содержание жилья. Сейчас, чтобы успокоить взволнованных горожан, мы попытаемся все эти вопросы разобрать.

Итак, начнем с последнего. Североуральцы, чьи дома находятся в управлении УК «Веста» обратили внимание на то, что плата за содержание жилья в их домах стала ниже – 10 рублей 51 копейка за 1 кв. метр, хотя раньше эта цифра составляла 12 рублей 64 копейки. В УК «Веста» пояснили, что в данный тариф была включена сумма 2,13 руб./м2 за услуги управляющей компании по контролю за качеством и количеством предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. Данную сумму включали в плату за содержание жилья другие управляющие компании, которые работают с «Вестой+». Проще говоря, эту плату УК «Веста+», будучи своего рода фирмой-прокладкой, взимала за свои собственные услуги посредника. В силу того, что контроль за качеством находится в компетенции органов государственной и муниципальной власти, а также заказчиков жилищно-коммунальных услуг, то есть, собственников жилья, УК «Веста» данную плату с жильцов взимать не стала.

Более насущным вопросам стало то, что жильцы, не разобравшиеся в коммунальной суматохе, по ошибке платили за услуги ЖКХ старым управляющим компаниям. В «Весте+» ссылаются на существенную разницу в сумме оплаты по квитанции «Весты+» и ОАО «Расчетный центр Урала», с которым сотрудничает «Веста». Но они умалчивают, что в квитанциях «Весты+» нет оплаты горячего водоснабжения и тепла, а содержание жилья обходится дороже на 20%. Так как «Расчетный центр» Урала отказался выпускать их квитанции на 39 домов перешедших в управление к «Весте», «Веста+» выпустила на эти дома собственные квитанции, через свой комплексный расчётныйцентр «Северное жильё», также без тепла и ГВС. Поэтому, если сложить все квитанции, выставляемые «Вестой+», то общая плата за услуги ЖКХ получается дороже, чем у «Весты».

Кроме того, еще раз обращаем Ваше внимание, что в управлении УК «Веста» с 1 октября 2013 года находятся следующие дома:

ул. Маяковского 4,5, 6, 9, 11, 14, 20, 22, 24, 26, 28
ул. Молодежная, 25
ул. Мира, 9, 13, 14, 16
ул. Белинского, 16, 17, 30
ул. Ватутина, 28
ул. Циолковского, 19
ул. П. Баянова 6а, 7, 9, 11,
ул. 50 лет СУБРа, 41, 45, 49, 51, 53, 55, 55а, 57, 59
ул. Чайковского, 1а
ул. Ст. Разина, 8
ул. Свердлова, 23
ул. Октябрьская, 29.

В ходе специального совещания, прошедшего в мэрии 12 ноября было решено, что данные 39 домов спорными быть не могут. Они находятся в управлении УК «Веста», а старым управляющим компаниями рекомендовано отозвать свои квитанции, принести извинения жителям и вернуть потраченные средства в случае ошибочной уплаты.

Впрочем, если Вы оплатили по ошибке старые квитанции, беда невелика. Вы можете вернуть свои средства. Для этого обратитесь в УК «Веста+», на счет которой Вы произвели оплату, и напишите заявление на возврат денег. Либо обращайтесь в УК «Веста», где Вам также окажут помощь по возврату Ваших денег. Адрес УК «Веста»: ул. Ленина, 7, каб. 30 (бывший ДК «Строитель»). Но впредь в УК «Веста» горожан просят быть бдительнее и обращать внимание на
пришедшую по Вашему адресу квитанцию и ее отправителя.

Если же Вы столкнулись с тем, что в Вашей квитанции оказались слишком высокие счета за водоснабжение и водоотведение, тоже ничего страшного нет. УК «Веста» приносит свои извинения за возникшие накладки и поясняет, что данная проблема появилась из-за того, что управляющие компании, которые сотрудничают с «Вестой+» отказались предоставлять в «Весту» базу данных жильцов. В связи с этим, начисления за воду производились по нормативу, а не по индивидуальным приборам учета. Всем, кто столкнулся с этой проблемой, рекомендуют позвонить по телефону 2-75-45 или обратиться по указанном выше адресу в кабинет №26 или №46. В «Весте» пообещали, что данные сведения будут в самое ближайшее время скорректированы, и впредь подобных ошибок возникнуть не должно.

Аналогичное решение проблемы в «Весте» предлагают тем, у кого возникли ошибки в начислениях по количеству прописанных в квартире людей. Собственно, поясняют в управляющей компании, проблема также возникла из-за отсутствия базы данных жильцов, которую не предоставила «Веста+». Если у Вас есть данные несоответствия, обращайтесь в УК «Веста» по адресу: ул. Ленина, 7 или по телефону 2-75-45.

Управляющая компания «Веста» еще раз приносит всем жильцам, у которых возникли описанные выше проблемы, свои глубочайшие извинения, просит жителей не волноваться и обещает исправить все недочеты в кратчайшие сроки.

Руководство УК «Весты»

Кнопка «Наверх»