Был приятно удивлён, когда увидел целых двух здравомыслящих людей на заседании – депутат Ильин и женщина напротив. Как известно, уровень интеллекта толпы равен интеллекту самого глупого из них, поэтому некоторые участники откровенно тянули разговор в тупик. А закон достаточно простой: 1. до 1 июля 2012 года счётчик должны были поставить собственники, 2. если этого не произошло, то до 1 июля 2013 года общедомовой счётчик должна была поставить РСО. Эта обязанность не связана с инициативой жителей, собрания и разрешение жителей на установку не нужны. РСО ставит счетчик, потом выставляет счет собственникам. 3 ГОДА прошляпили! 3. Справедливо вспомнили про прямой договор . По такому прямому договору может быть только один счётчик – на границе раздела, если у меня прямой договор с РСО, у меня в квартире есть счётчик, с какой стати говорят про УК? 4. Очень смешно смотрится Б.Меньшиков, если вспомнить, что он не только председатель Думы, но и мэр. Собирается отправить запрос в прокуратуру о правомерности начисления коэффициентов? Руководители МУП подчиняются администрации города, то есть Меньшиков сам и утвердил применение этих коэффициентов, теперь сам в прокуратуру пишет. Это немного смешно.
До 30.05.2012 в городе присутствовал, который "ушел" стараниями и.о. Волоснякова – и в течении последующего года проблемой установки ОДПУ никто из администрации не озаботился, а у МУП "Комэнергоресурс" просто не было оборотных средств(продажа резервного водовода ЧДУ ничего не решила…). Так что смысла ворошить прошлое нет – те фигуранты давно не у дел, ничего серьезного им уже не предьявить. Так что задачу надо решать здесь и сейчас, по факту ее появления, раз уж так получилось. Думаю, направлять финансовые потоки от денежных поступлений жителей МКД за повышающий коэффициент прямо в МУПы все таки не стоит – там есть риски с ненулевой вероятностью. МУПы в долгах, счета могут арестовать – разбираться, есть там целевые деньги на установку ОДПУ в МКД или нет, никто не будет. Надо придумать схему(общераспространенная может здесь не пройти), которая обеспечит гарантированное выполнение работ по установке ОДПУ в условиях риска ареста счетов. Например, как один из многочисленных вариантов – создание администрацией, или МУПом, ОООшки, заточенную для выполнения именно этих работ(пусть арендует мощности МУПа, что ли)… И расчетные центры вполне могут сделать отдельную квитанцию с услугой типа "Разовая установка ОДПУ" с нужными реквизитами. Вариантов может быть множество – но такого рода проекты вполне реализуемы, если они легальны, законны, обоснованны и так далее… Надо учиться уметь работать – а то за 20лет только и научились, что при любых раскладах, как выход из положения, банкротить все и вся…
Ну можно еще, на крайний случай, если сильно заморачиваться не хотят, создать целевой счет для этих денег и работать так – но писал выше что при этом есть риски… НО, в любом случае: 1. Нужно отнестись к проблеме с полнейшей серьезностью – у населения кредита доверия к власти в части ЖКХ и так нету, ему в этом плане сильно задолжали… 2. Проблема не должна затягиваться в пустых и непрофессиональных разговорах. 3. Нельзя пускать на самотек – надо держать на контроле, сфера ЖКХ очень резонансная.
Вот как то вот так… P.S. Хотя еще существует вероятность что администрация захочет как лучше, а сделает все как всегда… И этого тоже не стоит исключать…
Александр , в целом подход к проблеме грамотный , сразу заметно , что тема знакома изнутри . Но на мой неискушенный взгляд – создавать ООО будет ошибкой . Нынешние реалии таковы – ООО решением проблемы не является . Наш МУП этими ООО усыпан , как бродячая собака блохами , и это нисколько не помогает выполнять свои обязательства даже не с прибылью , а в "минусе". Полагаю – не все чисто в плане расходования средств .
Видео заслуживает большего внимания…О нём и поговорим!!!Итак буду ссылаться на время в видеозаписи..1 минутаСафоненко ссылается на ПисьмоМинстроя РФ от 02.09.2016 № 28483-АЧ/04«Об отдельных вопросах, возникающих в связи сизменениями, внесенными в акты Правительства Российской ФедерацииПостановлениемПравительства Российской Федерации от 29 июня 2016 года № 603«Овнесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг»Пункт 6. Об основанияхприменения повышающих коэффициентов при определении размера платы за коммунальные услуги, стоимости коммунальных ресурсов и учете средств от применения повышающих коэффициентов у исполнителей коммунальных услуг и ресурсоснабжающих организаций.– Средства от продажикоммунальных ресурсов ресурсоснабжающими организациями с учетом применения повышенных нормативов в указанных выше случаях, а также с учетом применения повышающих коэффициентов, введенных вПравила № 124Постановлением № 603, формируют доходы ресурсоснабжающихорганизаций, используемые последними в целях осуществления расходов по регулируемой деятельности.Однако упускает другие графы этого пункта:Одним из условийприменения повышающих коэффициентов, кроме исходящих изстатьи 13 Закона №261-ФЗоб обязанностисобственников помещений в многоквартирном доме установить индивидуальные (квартирные) и общедомовые приборы учета,Правила № 354иПравила № 124содержат дополнительное условие, заключающееся в правеисполнителя коммунальных услуг в расчете с потребителями коммунальных услуг или праве теплоснабжающей организации в расчетах с исполнителем коммунальных услуг применить повышающий коэффициент при отсутствии акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки приборов учета.Тем самымустанавливается правило о применении повышающих коэффициентов в расчетах за коммунальные услуги в случаях, установленных вПравилах № 354, и в расчетах за коммунальные ресурсы в случаях, установленных вподпункте «в» пункта 21.1 и в подпункте «е» пункта 22Правил № 124, при отсутствии в жилом помещении и (или) в многоквартирном домеприборов учета (в случаях обязательного оборудования соответствующих помещений или многоквартирного дома индивидуальным, квартирным, общедомовым приборами учета) и отсутствии у исполнителя коммунальных услуг или теплоснабжающей организации (для расчетов за тепловую энергию с исполнителем в многоквартирном доме) акта обследования, подтверждающего отсутствие технической возможности установки прибора учета.Согласно, этих пунктов применять повышающий коэффициент РСО не имеет права, если в Актах есть заключение о технической невозможности установить приборы учёта. Так же он подтверждает, что данные акты у него от УК есть и в них стоит вердикт о невозможности установить приборы учёта тепла, без капитального ремонта инженерных сетей… Так какого … он этот коэффициент применяет???
3 минутаЗдесь Сафоненко и Мостовой говорят о Плане мероприятий по энергосбережению на 2016-2019 гг. в который включено многое, но приборы учёта почему-то – проигнорированы, якобы из-за того, что они не находятся в их компетенции… Однако согласно ЗАКОНА именно их ( РСО ) обязывают устанавливать приборы учёта на границе эксплуатации между РСО и УК. 5 минут 30 секундСсылаются на Прямой договор с собственниками жилья, якобы невозможно установить приборы учёта без этого договора, однако отсутствие данного договора не мешает им ежемесячно выставлять жителям города квитанции за оплату потребляемых энергоресурсов…6 минутаЗадаётся конкретный и правильный вопрос о том, что РСО хотят применять и повышающий коэффициент 1,4 и в то же время собирать с жителей деньги на установку приборов учёта… Внятного ответа в ответ не получено… Вывод – не жирно ли будет установить за счёт жителей приборы учёта и тем самым исполнить ЗАКОН, и в то же время за счёт жителей подправить своё пошатнувшееся финансовое положение…7 минутаНа вопрос о том, как выбивать долг с тех кто не платит – получает правильный ответ, что это работа их юр. отдела, а так же что данная программа по установке приборов учёта относится к финансовым рискам предприятия… И это опять же проблема РСО…9 минутаПосле собрания собственников, после получения и согласования проекта, после покупки приборов учёта с их последующей установкой – повышающий коэффициент применяться не будет…Ловко придумали!!!Т.е. если вся эта процедура по установке приборов учёта займёт 1 – 3 – 5 месяцев ( а она может именно столько времени и занять). Всё это время жители будут копить деньги на установку приборов учёта и в то же время платить повышающий коэффициент???
11 минут 30 секунд Выступление Мостового в корне неверно…Пункт 8, гл. 1, Постановления Правительства РФ от 13 августа 2006 г. за N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и ( или ) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" ( п. 8. Внешней границей сетей электро -, тепло -, водоснабжения и водоотведения, информационно – телекоммуникационных сетей ( в том числе сетей проводного радиовещания, кабельного телевидения, оптоволоконной сети, линий телефонной связи и других подобных сетей ), входящих в состав общего имущества, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, является внешняя граница стены многоквартирного дома,а границей эксплуатационной ответственности при наличии коллективного ( общедомового ) прибора учета соответствующего коммунального ресурса, если иное не установлено соглашением собственников помещений с исполнителем коммунальных услуг или ресурсоснабжающей организацией, является место соединения коллективного ( общедомового ) прибора учета с соответствующей инженерной сетью, входящей в многоквартирный дом. )Т.е. ЗАКОН говорит о том, что даже после установки приборов учёта эксплуатировать его должны РСО, если у них не заключён договор с УК о содержании приборов учёта…12 минут 50 секундПравильно говорит Аганин:- если будут Акты о технической возможности по установке приборов учёта, но они не установлены – тогда применяйте повышающий коэффициент;- если в Акте указано, что нет возможности на данный момент установить приборы учёта – тогда применение повышающего коэффициента противозаконно!!!14 минутЛукавят насчёт Актов… не все Акты есть в РСО, а только часть… Так как даже на данный момент они с совместной комиссией не прошлись по всем домам и не осмотрели тепловые узлы на предмет возможности установки приборов учёта…14 минут 20 секундЗдесь пожалуй соглашусь… Практически на любой дом можно поставить прибор учёта ( даже в двух и трёх этажные ). Однако при установке приборов учёта в некоторых домах ( а их достаточно много ) необходимо внести достаточно серьёзные изменения в конструкцию тепловых узлов, или даже установить новый тепловой узел на вводе в дом. Так же в некоторых МКД вообще нет смысла устанавливать приборы учёта пока в доме не пошёл капитальный ремонт на инженерных сетях, а иначе при частых протечках жители будут попадать на Большие ОДНы. ( кстати при проведении кап. ремонта инженерной сети или всего дома – должны устанавливаться приборы учёта за счёт средств этого самого кап. ремонта, деньги на это там уже заложены )
16 минут 40 секундЛожь… На сколько мне известно от представителей Соцэнерго, не по всем домам переданы Акты в Комэнергоресурс, а только по тем домам где проводились совместные обследования МКД. Остальные Акты находятся в Соцэнерго, подписанные только с их стороны и ждут, когда же будет очередное обследование по очередному дому…И давайте не будем равнять Ленина, 43 и другие дома ( которым придётся устанавливать приборы учёта за сой счёт ) и дома типа Ленина, 42 на установку приборов в которых были выделены специальные средства по специальным программ…17 минут 30 секундОпять Аганин прав –если в Акте нет подписи всех трёх сторон ( РСО,УК, жители ) – начисление коэффициента – НЕПРАВОМЕРНО!!!Опять же подписание или не подписание этих Актов ни МУПу, ни Соцэнерго не несёт прибыли, они с этого ничего не имеют. Выгодно это только РСО, которая все денежки гребёт себе…По слухам ситуация по этим Актам в нашем город примерно такова:Когда были принесены первые Акты о невозможности установки приборов учёта с подписями жителей и УК, и часть из них была подписана представителем РСО. В последствии этот представитель получил нагоняй и лишение премии, и соответственно после этого больше не был подписан ни один Акт ( и как ни странно и подписанные куда-то испарились )Сейчас так и лежат, пылятся в РСО на подписи Акты подписанные УК с замечаниями и аргументами о невозможности установить в части домов приборы учёта, и другие Акты подписанные РСО, но которые отказывается подписывать УК в которых говориться о возможности установить приборы учёта… Т.к. только будут подписаны Акты, РСО с полным правом сможет начислять повышающий коэффициент, а сейчас его можно попытаться оспорить в суде как неправомерный… Так что этот коэффициент выгоден только РСО, т.к. жителям он несёт прямые убытки, а УК при установке приборов учёта на непригодные к эксплуатации без кап. ремонта инженерных сетей- получат геморрой от возмущённых жителей за повышенный ОДН из-за протечек…19 минут 20 секундЧистяков пытается объяснить то в чём сам ещё до конца не разобрался…1. Установка приборов учёта выгодна жителям (если только инеженерные сети исправны ) в том плане, что оплачивать придётся не завышенные Гкал, а по прибору ( а с учётом того, что сейчас нагрев теплоносителя идёт 55-650С вместо 70-900С, то это будет ощутимая разница для потребителей тепла )2. Установка приборов учёта – невыгодна РСО, т.к. за все потери теплоносителя до приборов учёта будут платить они сами, а не вешать эти расходы на жителей как делают это сейчас…3. Какая бы не была температура в декабре и как бы не работала котельная, жители без приборов учёта будут платить повышенный расход, а вот если будут стоять приборы – то по приборам… ( т.е. если РСО убавит температуру тепла с 900С до 600С, жители по приборам заплатят за 600С )
20 минут 15 секундУК не обязано устанавливать приборы учёта, эти ДОЛЖНА заниматься РСО, УК только проводит собрание и информирует жителей…22 минутаИ снова правда – начисление повышающего коэффициента, только после подписания Акта и только с той даты когда подписан Акт.И опять же ложь –в РСО нет всех Актов, выше я уже об этом упоминал…23 минуты 50 секундНаконец-то Сафоненко коснулся правильной темы – виноват ЗАКОН и те кто его создавал и принимал. Если бы в ЗАКОНЕ сразу бы было бы прописано, что повышающий коэффициент применяется для последующей закупки и установки приборов учёта, у жителей бы было поменьше вопросов…Выступление Кальинца комментировать не буду, в принципе то же верно сказал…27 минут 30 секундПо ЗАКОНУ решение о применении повышающего коэффициента принимает не само РСО, а согласно письменного распоряжения из Администрации. Соответственно в других городах нормальные мэры пошли навстречу своему народу ( избирателям ), а наш как всегда своих же и окунает в … проблемы с головой.Представитель отдела ЖКХ судя по видео плохо владеет ситуацией. Хотя он согласно своих должностных обязанностей должен был держать руку на пульсе событий. И этим бы избавил жителей города от нервотрёпки и накала страстей. Так же могу с уверенностью сказать, что про отмену повышающего коэффициента представители нашей Администрации узнали не на этом совещании, а намного ранее… Просто как всегда ждали развития событий, прокатит их решение или народ взбунтуется… Когда народ с негативом отнёсся к идее с повышающим коэффициентом, Администрация решила сделать из себя героев и сделать вид, что ратуют за отмену данного коэффициента… 31 минутаНе отменить ФЗ, а исполнить его так как положено, т.е. собрать комиссию, пройтись по домам с УК и жителями, составить Акты, на месте их подписать с решением всех присутствующих о технической возможности/невозможности установить приборы учёта.32 минутаВопрос – Пока они будут обращаться в РЭК и ждать ответ 2 месяца ( а то и более ), мы будем продолжать платить повышающий коэффициент???32 минуты 50 секундМеханизм отмены скорее всего прост – у отдела ЖКХ при Администрации есть Паспорта на дома и Акты сезонного осмотра МКД в которых указан износ инженерных сетей более 60 %, т.е. эти инженерные сети по факту подлежат кап. ремонту. Из этого соответственно вытекает отмена применения повышающего коэффициента, пока не будет проведена программа по кап. ремонту и не будут восстановлены инженерные сети в полном объёме ( с единовременной установкой при кап. ремонте приборов учёта на тепловые узлы )
В общем можно сделать следующий вывод: Во всём инциденте с повышающем коэффициентом виновата Администрация и её МУП Комэнергоресурс… Специально это сделано или по халатности или по безграмотности – не важно.
ВАЖНО!!! Нужна ли нам такая власть, которую мы якобы « выбираем » и которая нас в последующем унижает. Сама же при этом получает все прелести от своего существования.
Все крупные сделки МУПов проходят с усного согласия администрации, вероятно что повышающий коэффициент также с их подачи. Вот только соседнии города вроде воздержались от повышающего коэффициента, а наши опять отличились.
Как же не удел. На видео мы видим заседание городской думы, которая пытается решить вопрос с установкой счётчиков. Разве не та же дума и не тот же Меньшиков были в 2012-2013 годах? в 2013 почему не провели заседание? В городе практически жил Паслер, как говорит Ильиных, Куйвашев тут постоянно отирался с ленточками, почему с ними не посоветовались, не попросили денег? Чего тянули? Сначала нужно работу над ошибками провести.
Был приятно удивлён, когда увидел целых двух здравомыслящих людей на заседании – депутат Ильин и женщина напротив. Как известно, уровень
интеллекта толпы равен интеллекту самого глупого из них, поэтому
некоторые участники откровенно тянули разговор в тупик.
А закон достаточно простой:
1. до 1 июля 2012 года счётчик должны были поставить собственники,
2. если этого не произошло, то до 1 июля 2013 года общедомовой счётчик
должна была поставить РСО. Эта обязанность не связана с инициативой
жителей, собрания и разрешение жителей на установку не нужны. РСО ставит
счетчик, потом выставляет счет собственникам. 3 ГОДА прошляпили!
3. Справедливо вспомнили про прямой договор . По такому прямому договору
может быть только один счётчик – на границе раздела, если у меня прямой
договор с РСО, у меня в квартире есть счётчик, с какой стати говорят про
УК?
4. Очень смешно смотрится Б.Меньшиков, если вспомнить, что он не только председатель Думы, но и мэр. Собирается отправить запрос в
прокуратуру о правомерности начисления коэффициентов? Руководители МУП
подчиняются администрации города, то есть Меньшиков сам и утвердил
применение этих коэффициентов, теперь сам в прокуратуру пишет. Это
немного смешно.
По логике РСО мы и на заправку, и в магазин должны приезжать со своими приборами учета – счетчиком отпущенного горючего и весами и кассовым аппаратом.
До 30.05.2012 в городе присутствовал, который "ушел" стараниями и.о. Волоснякова – и в течении последующего года проблемой установки ОДПУ никто из администрации не озаботился, а у МУП "Комэнергоресурс" просто не было оборотных средств(продажа резервного водовода ЧДУ ничего не решила…).
Так что смысла ворошить прошлое нет – те фигуранты давно не у дел, ничего серьезного им уже не предьявить.
Так что задачу надо решать здесь и сейчас, по факту ее появления, раз уж так получилось.
Думаю, направлять финансовые потоки от денежных поступлений жителей МКД за повышающий коэффициент прямо в МУПы все таки не стоит – там есть риски с ненулевой вероятностью.
МУПы в долгах, счета могут арестовать – разбираться, есть там целевые деньги на установку ОДПУ в МКД или нет, никто не будет.
Надо придумать схему(общераспространенная может здесь не пройти), которая обеспечит гарантированное выполнение работ по установке ОДПУ в условиях риска ареста счетов.
Например, как один из многочисленных вариантов – создание администрацией, или МУПом, ОООшки, заточенную для выполнения именно этих работ(пусть арендует мощности МУПа, что ли)… И расчетные центры вполне могут сделать отдельную квитанцию с услугой типа "Разовая установка ОДПУ" с нужными реквизитами.
Вариантов может быть множество – но такого рода проекты вполне реализуемы, если они легальны, законны, обоснованны и так далее…
Надо учиться уметь работать – а то за 20лет только и научились, что при любых раскладах, как выход из положения, банкротить все и вся…
Ну можно еще, на крайний случай, если сильно заморачиваться не хотят, создать целевой счет для этих денег и работать так – но писал выше что при этом есть риски…
НО, в любом случае:
1. Нужно отнестись к проблеме с полнейшей серьезностью – у населения кредита доверия к власти в части ЖКХ и так нету, ему в этом плане сильно задолжали…
2. Проблема не должна затягиваться в пустых и непрофессиональных разговорах.
3. Нельзя пускать на самотек – надо держать на контроле, сфера ЖКХ очень резонансная.
Вот как то вот так…
P.S. Хотя еще существует вероятность что администрация захочет как лучше, а сделает все как всегда… И этого тоже не стоит исключать…
Александр , в целом подход к проблеме грамотный , сразу заметно , что тема знакома изнутри . Но на мой неискушенный взгляд – создавать ООО будет ошибкой . Нынешние реалии таковы – ООО решением проблемы не является . Наш МУП этими ООО усыпан , как бродячая собака блохами , и это нисколько не помогает выполнять свои обязательства даже не с прибылью , а в "минусе". Полагаю – не все чисто в плане расходования средств .
Видео заслуживает большего внимания…О нём и поговорим!!!Итак буду ссылаться на время в видеозаписи..1 минутаСафоненко ссылается на ПисьмоМинстроя РФ от 02.09.2016 № 28483-АЧ/04«Об отдельных вопросах, возникающих в связи сизменениями, внесенными в акты Правительства Российской Федерации ПостановлениемПравительства Российской Федерации от 29 июня 2016 года № 603 «Овнесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по
вопросам предоставления коммунальных услуг»Пункт 6. Об основанияхприменения повышающих коэффициентов при определении размера платы за
коммунальные услуги, стоимости коммунальных ресурсов и учете средств от
применения повышающих коэффициентов у исполнителей коммунальных услуг и
ресурсоснабжающих организаций.– Средства от продажикоммунальных ресурсов ресурсоснабжающими организациями с учетом применения
повышенных нормативов в указанных выше случаях, а также с учетом применения
повышающих коэффициентов, введенных в Правила № 124 Постановлением № 603, формируют доходы ресурсоснабжающихорганизаций, используемые последними в целях осуществления расходов по
регулируемой деятельности.Однако упускает другие графы этого пункта:Одним из условийприменения повышающих коэффициентов, кроме исходящих из статьи 13 Закона №261-ФЗ об обязанностисобственников помещений в многоквартирном доме установить индивидуальные
(квартирные) и общедомовые приборы учета, Правила № 354 и Правила № 124 содержат дополнительное условие, заключающееся в правеисполнителя коммунальных услуг в расчете с потребителями коммунальных услуг или
праве теплоснабжающей организации в расчетах с исполнителем коммунальных услуг
применить повышающий коэффициент при отсутствии акта обследования на предмет
установления наличия (отсутствия) технической возможности установки приборов
учета.Тем самымустанавливается правило о применении повышающих коэффициентов в расчетах за
коммунальные услуги в случаях, установленных в Правилах № 354, и в расчетах за коммунальные ресурсы в случаях, установленных вподпункте «в» пункта 21.1 и в подпункте «е» пункта 22 Правил № 124, при отсутствии в жилом помещении и (или) в многоквартирном домеприборов учета (в случаях обязательного оборудования соответствующих помещений
или многоквартирного дома индивидуальным, квартирным, общедомовым приборами
учета) и отсутствии у исполнителя коммунальных услуг или теплоснабжающей
организации (для расчетов за тепловую энергию с исполнителем в многоквартирном
доме) акта обследования, подтверждающего отсутствие технической возможности
установки прибора учета.Согласно, этих пунктов применять повышающий коэффициент
РСО не имеет
права, если в Актах
есть заключение о
технической невозможности установить
приборы учёта. Так же он
подтверждает, что данные акты у него
от УК есть
и в них стоит
вердикт о невозможности
установить приборы учёта тепла,
без капитального ремонта
инженерных сетей… Так
какого … он этот коэффициент
применяет???
3 минутаЗдесь Сафоненко и Мостовой говорят о
Плане мероприятий по
энергосбережению на 2016-2019 гг. в
который включено многое,
но приборы учёта
почему-то – проигнорированы, якобы
из-за того, что они не находятся
в их компетенции…
Однако согласно ЗАКОНА
именно их ( РСО )
обязывают устанавливать
приборы учёта на
границе эксплуатации между
РСО и УК. 5 минут 30 секундСсылаются на Прямой договор с собственниками жилья, якобы
невозможно установить приборы
учёта без этого
договора, однако отсутствие данного договора не
мешает им ежемесячно
выставлять жителям города
квитанции за оплату потребляемых
энергоресурсов…6 минутаЗадаётся конкретный и правильный
вопрос о том,
что РСО хотят применять
и повышающий коэффициент
1,4 и в
то же время
собирать с жителей
деньги на установку
приборов учёта… Внятного ответа
в ответ не
получено… Вывод – не жирно ли будет установить за счёт
жителей приборы учёта
и тем самым исполнить
ЗАКОН, и в то же время
за счёт жителей
подправить своё пошатнувшееся
финансовое положение…7 минутаНа вопрос о том, как выбивать долг
с тех кто
не платит – получает
правильный ответ, что это работа
их юр. отдела,
а так же
что данная программа
по установке приборов учёта
относится к финансовым
рискам предприятия… И это
опять же проблема
РСО…9 минутаПосле собрания собственников, после получения и согласования
проекта, после покупки
приборов учёта с их
последующей установкой –
повышающий коэффициент применяться
не будет…Ловко придумали!!!Т.е. если вся эта процедура по
установке приборов учёта
займёт 1 – 3 – 5 месяцев ( а она
может именно столько
времени и занять). Всё
это время жители
будут копить деньги на
установку приборов учёта
и в то
же время платить
повышающий коэффициент???
11 минут 30 секунд Выступление Мостового в корне неверно…Пункт 8, гл. 1, Постановления Правительства РФ от 13
августа 2006 г. за N
491 "Об утверждении
Правил содержания общего
имущества в многоквартирном доме и Правил
изменения размера платы
за содержание и
ремонт жилого помещения
в случае оказания
услуг и выполнения
работ по управлению,
содержанию и ремонту
общего имущества в
многоквартирном доме ненадлежащего
качества и ( или )
с перерывами, превышающими
установленную
продолжительность" ( п. 8. Внешней границей сетей
электро -, тепло -, водоснабжения
и водоотведения, информационно – телекоммуникационных сетей
( в том числе
сетей проводного радиовещания,
кабельного телевидения, оптоволоконной сети,
линий телефонной связи
и других подобных
сетей ), входящих в
состав общего имущества,
если иное не
установлено
законодательством Российской Федерации,
является внешняя граница
стены многоквартирного дома, а границей эксплуатационной ответственности при наличии коллективного ( общедомового ) прибора
учета соответствующего коммунального
ресурса, если иное
не установлено соглашением
собственников помещений с
исполнителем коммунальных услуг
или ресурсоснабжающей организацией,
является место соединения
коллективного ( общедомового
) прибора учета
с соответствующей инженерной
сетью, входящей в
многоквартирный дом. )Т.е. ЗАКОН говорит о том, что даже после
установки приборов учёта эксплуатировать его
должны РСО, если у
них не заключён
договор с УК
о содержании приборов учёта…12 минут 50 секундПравильно говорит Аганин:- если будут Акты о технической возможности
по установке приборов
учёта, но они не
установлены – тогда
применяйте повышающий коэффициент;- если в Акте указано, что нет
возможности на данный
момент установить приборы учёта – тогда
применение повышающего коэффициента
противозаконно!!!14 минутЛукавят насчёт Актов… не все Акты есть
в РСО, а
только часть… Так
как даже на данный момент они с совместной комиссией
не прошлись по
всем домам и
не осмотрели тепловые
узлы на предмет
возможности установки приборов
учёта…14 минут 20 секундЗдесь пожалуй соглашусь… Практически на любой дом можно поставить
прибор учёта ( даже в
двух и трёх этажные ). Однако при
установке приборов учёта
в некоторых домах ( а
их достаточно много ) необходимо внести
достаточно серьёзные изменения в
конструкцию тепловых узлов, или
даже установить новый
тепловой узел на
вводе в дом.
Так же в
некоторых МКД вообще
нет смысла устанавливать
приборы учёта пока в
доме не пошёл
капитальный ремонт на инженерных
сетях, а иначе при частых
протечках жители будут
попадать на Большие
ОДНы. ( кстати при проведении
кап. ремонта инженерной сети или
всего дома – должны устанавливаться приборы
учёта за
счёт средств этого
самого кап. ремонта, деньги на
это там уже
заложены )
16 минут 40 секундЛожь… На сколько мне известно от представителей Соцэнерго, не
по всем домам
переданы Акты в Комэнергоресурс, а только по
тем домам где
проводились совместные обследования
МКД. Остальные Акты
находятся в Соцэнерго, подписанные только
с их стороны
и ждут, когда
же будет очередное
обследование по очередному
дому…И давайте не будем равнять Ленина, 43 и
другие дома ( которым придётся
устанавливать приборы учёта
за сой счёт ) и
дома типа Ленина, 42
на установку приборов
в которых были выделены
специальные средства по специальным
программ…17 минут 30 секундОпять Аганин прав –если в
Акте нет подписи
всех трёх сторон ( РСО,УК, жители ) – начисление коэффициента
– НЕПРАВОМЕРНО!!!Опять же подписание или не подписание
этих Актов ни
МУПу, ни Соцэнерго не
несёт прибыли, они с
этого ничего не
имеют. Выгодно это только
РСО, которая все денежки
гребёт себе…По слухам ситуация по этим Актам
в нашем город
примерно такова:Когда были принесены первые Акты о
невозможности установки приборов
учёта с подписями
жителей и УК, и
часть из них
была подписана представителем РСО.
В последствии этот
представитель получил нагоняй
и лишение премии, и
соответственно после этого
больше не был
подписан ни один Акт ( и как
ни странно и
подписанные куда-то испарились )Сейчас так и лежат, пылятся в
РСО на подписи
Акты подписанные УК
с замечаниями и
аргументами о невозможности
установить в части
домов приборы учёта, и
другие Акты подписанные
РСО, но которые отказывается подписывать
УК в которых говориться о возможности
установить приборы учёта…
Т.к. только будут
подписаны Акты, РСО
с полным правом
сможет начислять повышающий коэффициент, а сейчас его
можно попытаться оспорить
в суде как
неправомерный… Так
что этот коэффициент
выгоден только РСО, т.к.
жителям он несёт
прямые убытки, а УК
при установке приборов
учёта на непригодные к
эксплуатации без кап. ремонта
инженерных сетей- получат геморрой от
возмущённых жителей за повышенный
ОДН из-за протечек…19 минут 20 секундЧистяков пытается объяснить то
в чём сам
ещё до конца
не разобрался…1. Установка приборов учёта выгодна
жителям (если только инеженерные сети
исправны ) в том плане, что
оплачивать придётся не завышенные Гкал,
а по прибору
( а с учётом того, что
сейчас нагрев теплоносителя
идёт 55-650С вместо 70-900С, то это будет ощутимая разница для
потребителей тепла )2. Установка приборов учёта – невыгодна
РСО, т.к. за все
потери теплоносителя
до приборов учёта
будут платить они
сами, а не вешать эти
расходы на жителей
как делают это
сейчас…3. Какая бы не была
температура в декабре
и как бы
не работала котельная, жители без
приборов учёта будут
платить повышенный расход, а
вот если будут
стоять приборы – то
по приборам… ( т.е. если
РСО убавит температуру
тепла с 900С до 600С, жители по приборам заплатят за 600С )
20 минут 15 секундУК не обязано устанавливать приборы учёта,
эти ДОЛЖНА заниматься РСО, УК
только проводит собрание
и информирует жителей…22 минутаИ снова правда – начисление повышающего коэффициента, только после подписания
Акта и только
с той даты
когда подписан Акт.И опять же ложь –в РСО
нет всех Актов, выше
я уже об
этом упоминал…23 минуты 50 секундНаконец-то Сафоненко коснулся правильной
темы – виноват ЗАКОН и
те кто его
создавал и принимал. Если
бы в ЗАКОНЕ
сразу бы было
бы прописано, что повышающий
коэффициент применяется для
последующей закупки и
установки приборов учёта,
у жителей бы
было поменьше вопросов…Выступление Кальинца комментировать не буду, в принципе
то же верно
сказал…27 минут 30 секундПо ЗАКОНУ решение о применении повышающего коэффициента принимает
не само РСО, а
согласно письменного распоряжения
из Администрации. Соответственно в
других городах нормальные
мэры пошли навстречу
своему народу ( избирателям ), а наш
как всегда своих
же и окунает
в … проблемы
с головой.Представитель отдела ЖКХ судя
по видео плохо
владеет ситуацией. Хотя он
согласно своих должностных
обязанностей должен был
держать руку на
пульсе событий. И этим бы
избавил жителей города
от нервотрёпки и
накала страстей. Так же могу с уверенностью сказать,
что про отмену
повышающего коэффициента представители
нашей Администрации узнали
не на этом
совещании, а намного
ранее… Просто как
всегда ждали развития
событий, прокатит их
решение или народ
взбунтуется… Когда народ
с негативом отнёсся
к идее с
повышающим коэффициентом, Администрация решила
сделать из себя
героев и сделать
вид, что ратуют
за отмену данного
коэффициента… 31 минутаНе отменить ФЗ, а исполнить его так
как положено, т.е.
собрать комиссию, пройтись по
домам с УК
и жителями, составить Акты, на
месте их подписать
с решением всех
присутствующих о технической
возможности/невозможности
установить приборы учёта.32 минутаВопрос – Пока они будут обращаться
в РЭК и
ждать ответ 2
месяца ( а то и более ), мы
будем продолжать платить
повышающий коэффициент???32 минуты 50 секундМеханизм отмены скорее всего прост – у отдела
ЖКХ при Администрации
есть Паспорта на
дома и Акты
сезонного осмотра МКД
в которых указан
износ инженерных сетей
более 60 %, т.е. эти
инженерные сети по
факту подлежат кап. ремонту.
Из этого соответственно вытекает
отмена применения повышающего
коэффициента, пока не будет
проведена программа по
кап. ремонту и не
будут восстановлены инженерные
сети в полном
объёме ( с единовременной
установкой при кап. ремонте
приборов учёта на
тепловые узлы )
В общем можно сделать следующий
вывод: Во всём
инциденте с повышающем
коэффициентом виновата Администрация
и её МУП
Комэнергоресурс… Специально это
сделано или по
халатности или по
безграмотности – не важно.
ВАЖНО!!! Нужна ли нам такая
власть, которую мы якобы
« выбираем » и которая
нас в последующем
унижает. Сама же
при этом получает
все прелести от
своего существования.
Все крупные сделки МУПов проходят с усного согласия администрации, вероятно что повышающий коэффициент также с их подачи. Вот только соседнии города вроде воздержались от повышающего коэффициента, а наши опять отличились.
Как же не удел. На видео мы видим заседание городской думы, которая пытается решить вопрос с установкой счётчиков. Разве не та же дума и не тот же Меньшиков были в 2012-2013 годах? в 2013 почему не провели заседание? В городе практически жил Паслер, как говорит Ильиных, Куйвашев тут постоянно отирался с ленточками, почему с ними не посоветовались, не попросили денег? Чего тянули? Сначала нужно работу над ошибками провести.